Сотрудники Радиевого института приняли участие в акции «Поделись своим знанием» в петербургских школах

С 1 по 3 сентября в российских школах прошла акция «Поделись своим знанием» в рамках II Федерального просветительского марафона «Новое знание». Сотрудники Радиевого института (предприятие научного дивизиона Госкорпорации «Росатом») поддержали акцию, организовав выездные лекции в школы Санкт-Петербурга.nnВиталий Суздалев, Маргарита Тюпина, Елизавета Авдеенко, Валентин Ершов и Никита Сидоров выступили перед школьниками старших классов по своим профессиональным темам . nnВиталий Суздалев посвятил свое выступление теме «С чего начинается наука»: как можно составить простейший физический закон, и как с этим связана система координат. «Я рассказывал не сами физические законы, а откуда они взялись. Было интересно выступить перед молодой аудиторией, и показать, что наука – не самая сложная вещь на свете», - отметил ВиталийnnМаргарита Тюпина рассказала учащихся 9 и 11 классов о ядерной медицине, вкладе Радиевого института в историю ее развития, производстве радиофармпрепаратов, подчеркнув значимость развития этого направления науки для здоровья людей, . «Моей целью было донести до ребят, что от радиоактивности есть польза и это не только электроэнергия», - говорит Маргарита.nnНикита Сидоров рассказал школьникам об атомных станциях малой мощности (АСММ), их значении для развития атомной отрасли, а Елизавета Авдеенко рассказала о работе современного ученого и об актуальности этой профессии в нашем прогрессивном мире. Еще одну интересную тему по электрохимическим источникам тока и вечной батарейке затронул Валентин Ершов. Он объяснил принципы, по которым создаются большие и сложные технологические проекты на примере создания бета-вольтаических батарей с никелем-63.nnВсе лекции прошли в формате живого диалога. Сотрудники Радиевого института также пообщались со старшеклассниками о профориентации, рассказали о возможностях Госкорпорации «Росатом» и договорились о дальнейшем сотрудничестве со школами. Школьники были открыты к получению новой и полезной информации, активно взаимодействовали с лекторами и задавали вопросы.nn